Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 112075-5 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

у Президента РФ
07.05.2009

Номер законопроекта:112075-5
Комментарий законопроекта:об усилении ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения и за нарушение правил перевозки людей
Дата внесения законопроекта в ГД:16.10.2008
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/112075-5
Ответственный комитет:Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству
Профильный комитет:Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству
Соисполнительный комитет:Комитет ГД по транспорту
Дата изменения статуса/фазы:07.05.2009
Статус законопроекта:Прохождение закона у Президента Российской Федерации
Фаза статуса законопроекта:Рассмотрение закона Президентом Российской Федерации
Принятое решение (формулировка):закон подписан
Тип документа решения:Федеральный закон
Наименование документа решения:86-ФЗ
Тип законопроекта:Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта:Коваль Александр Павлович, Депутат ГД
Фракция:Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №112075-5 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

об усилении ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения и за нарушение правил перевозки людей

Дата заседания 22.04.2009, номер заседания 89, строк в стенограмме 6761

О проекте федерального закона № 112075-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения и за нарушение правил перевозки людей).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в третьем чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

1165 Вопрос 4. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Кодекс

1166 Российской Федерации об административных правонарушениях". Докладчик тот же.

1167

1168 Александр Петрович, пожалуйста.

1169

1170 МОСКАЛЕЦ А. П. Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые депутаты! Проект

1171 федерального закона, которым предусматривается усиление ответственности за

1172 нарушения в области дорожного движения, касается взаимоотношений таких

1173 участников дорожного движения, как водители транспортных средств и пешеходы,

1174 и принимается нами именно в целях повышения гарантий безопасности.

1175 Законопроект полностью подготовлен к рассмотрению в третьем чтении. Материалы

1176 размещены в соответствующих информационных системах. Правовым управлением

1177 проведены правовая и лингвистическая экспертизы, замечаний не имеется.

1178 Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству

1179 рекомендует Государственной Думе принять проект закона в третьем чтении.

1180

1181 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

1182

1183 Жириновский Владимир Вольфович записался для выступления по мотивам.

1184

1185 Выносим проект федерального закона на "час голосования".

1186

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

1376 По пункту 4 повестки дня по мотивам выступает Жириновский Владимир Вольфович.

1377 Пожалуйста.

1378

1379 ЖИРИНОВСКИЙ В. В. Мы не будем голосовать за данный закон, поскольку в

1380 условиях резкого ухудшения экономического положения в стране и в мире нельзя

1381 заниматься вопросами усиления ответственности наших граждан. Надо, наоборот,

1382 освобождать их от ответственности, от налогов, создавать им более

1383 благоприятные условия для жизни. И он нереализуем, поскольку невозможно

1384 зафиксировать нарушения водителей, которые не уступают дорогу пешеходам.

1385 Почему? Потому что в наших городах почти нету или очень мало подземных

1386 переходов и если водители будут тормозить перед каждой "зеброй", ехать они

1387 практически не смогут. Мы автоматически их ставим в положение, когда они

1388 должны будут прекратить ездить на машинах, а это значит конец экономике, или

1389 нужно резко увеличить количество инспекторов ГИБДД, которые будут тормозить

1390 каждого нарушителя и штрафовать.

1391

1392 То же самое и граждане. Мы постоянно ищем способ, чтобы их ещё сильнее

1393 наказать. Куда торопятся сегодня наши водители, не желая тормозить перед

1394 "зеброй"? Найти новую работу. Торопятся иметь возможность совершить какие-то

1395 сделки, из-за того что тяжелейшая жизнь, тяжелейшая. Они не понесут цветы к

1396 памятникам Ленина - у них семьи голодают, или они потеряли работу, из-за того

1397 что эта ленинская партия дважды уничтожила их государство. А теперь уже в

1398 новой России мы собираемся их наказывать - и водителей, и пешеходов. Это не

1399 задача Государственной Думы - искать способы наказания собственных граждан за

1400 то, что мы не создали для них элементарных условий. Нужно строить подземные

1401 переходы, тогда не нужна будет никакая "зебра", и не нужно будет заставлять

1402 водителей всё время держать ногу на педали "тормоз".

1403

1404 Авторы законопроекта просто не понимают, что такое дороги России. У нас,

1405 чтобы нормально пешеход перешёл, каждые 100 метров должна быть "зебра", но

1406 тогда водители не смогут ехать, везде будут пробки. Во всём мире усиливают

1407 интенсивность движения - мы его тормозим. Страна, в которой делается всё

1408 наоборот. Вместо того чтобы сносить памятники террористам, к памятникам

1409 террористам носят цветы. И улицы, и города страны носят имена тех, кто

1410 уничтожал собственную власть и собственный народ. Недопустимо в настоящий

1411 период принимать такие законы, которые портили бы настроение нашим гражданам.

1412 Каждый водитель в день заплатит 1 тысячу рублей, потому что все водители

1413 проезжают... (Микрофон отключён.)

1414

1415 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

1416

1417 Ставится на голосование в третьем чтении проект федерального закона "О

1418 внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных

1419 правонарушениях". Кто за? Прошу голосовать.

1420

1421 Включите режим голосования.

1422

1423 Покажите результаты голосования.

1424

1425 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 43 мин. 43 сек.)

1426 Проголосовало за 404 чел.89,8%

1427 Проголосовало против 0 чел.0,0%

1428 Воздержалось 0 чел.0,0%

1429 Голосовало 404 чел.

1430 Не голосовало 46 чел.10,2%

1431 Результат: принято

1432

1433 Принято.

1434

Дата заседания 17.04.2009, номер заседания 88, строк в стенограмме 6544

О проекте федерального закона № 112075-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения и за нарушение правил перевозки людей).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта во втором чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

1453 Вопрос 9. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Кодекс

1454 Российской Федерации об административных правонарушениях". Доклад сделает

1455 Александр Петрович Москалец.

1456

1457 Пожалуйста.

1458

1459 МОСКАЛЕЦ А. П. Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые депутаты! При

1460 рассмотрении в первом чтении данного законопроекта, предусматривающего

1461 усиление ответственности за непредоставление преимущества в движении

1462 пешеходам или иным участникам дорожного движения, была выражена полная его

1463 поддержка и он получил абсолютное число голосов. При этом комитет отметил - и

1464 вами это также было поддержано - необходимость некоторой доработки

1465 законопроекта в плане взаимодействия с другими правовыми нормами. И поэтому,

1466 кроме резкого усиления ответственности водителей за непредоставление

1467 преимущества пешеходам, устанавливается ответственность и за остановку или

1468 стоянку транспортных средств на пешеходном переходе, и за создание

1469 препятствий на тротуаре, и за нарушение правил перевозки людей. При этом и

1470 для пешеходов усилена ответственность за нарушение Правил дорожного движения

1471 - до 200 рублей вместо 100 рублей. Законопроект в итоге, на наш взгляд, стал

1472 более сбалансированным, и Правовое управление Аппарата Государственной Думы

1473 замечаний по его тексту не имеет.

1474

1475 В связи с изложенным Комитет по конституционному законодательству и

1476 государственному строительству рекомендует вам утвердить таблицы поправок и

1477 принять законопроект во втором чтении.

1478

1479 Спасибо.

1480

1481 Председательствует Первый заместитель

1482 Председателя Государственной Думы

1483 О. В. Морозов

1484

1485 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

1486

1487 Коллеги, у нас две таблицы. Таблица 1 включает шесть поправок. Будем

1488 обсуждать эту таблицу? Ставлю на голосование таблицу... Секундочку, есть

1489 Иванов.

1490

1491 Пожалуйста, Иванов Сергей Владимирович.

1492

1493 ИВАНОВ С. В. Спасибо, Олег Викторович.

1494

1495 Прошу вынести на отдельное голосование поправки 2 и 4.

1496

1497 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. 2-я и 4-я. Других нет предложений, коллеги? Нет.

1498 Ставится на голосование таблица 1, за исключением поправок 2 и 4.

1499

1500 Включите режим голосования.

1501

1502 Покажите результаты.

1503

1504 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 54 мин. 30 сек.)

1505 Проголосовало за 407 чел.90,4%

1506 Проголосовало против 0 чел.0,0%

1507 Воздержалось 0 чел.0,0%

1508 Голосовало 407 чел.

1509 Не голосовало 43 чел.9,6%

1510 Результат: принято

1511

1512 Таблица принимается.

1513

1514 Пожалуйста, Сергей Владимирович, обоснование по поправке 2.

1515

1516 ИВАНОВ С. В. Спасибо, Олег Викторович.

1517

1518 Уважаемые коллеги, я сразу, если позволите, по обеим поправкам - по 2-й и

1519 4-й. Во-первых, замечание такое, что не совсем, мне кажется, они коррелируют

1520 с первоначальным текстом законопроекта.

1521

1522 И второе. Вообще, 2-я поправка, уважаемый Александр Петрович... Надо не

1523 вносить такую поправку, а эту часть излагать совершенно в другой редакции,

1524 потому что мы много раз говорили, что наши законы пишутся так, что создают

1525 какую-то коррупционную составляющую. Вот, например, оставление транспортных

1526 средств на тротуаре, повлёкшее создание препятствий для движения и пешеходов.

1527 Вот если пешеходы идут, допустим, колонной или шеренгой по этому тротуару,

1528 оно, может быть, и создаёт. Если пешеход идёт один, а транспортное средство

1529 заехало на тротуар, то там подходит товарищ из ГИБДД и начинает выяснять:

1530 создаёт или не создаёт. То есть это как раз и даёт возможность нечистоплотным

1531 на руку сотрудникам ГАИ вымогать взятки у водителей.

1532

1533 Поэтому я считаю, что эти две поправки, 2-я и 4-я, сейчас должны быть

1534 отклонены, а потом вноситься должны уже в другом виде, в другом

1535 законопроекте.

1536

1537 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Сергей Владимирович, могу я вам засчитать это

1538 выступление по обеим поправкам, и по 2-й, и по 4-й? Спасибо.

1539

1540 Пожалуйста, тогда, Москалец, обосновывайте позицию комитета, а голосовать

1541 будем раздельно.

1542

1543 МОСКАЛЕЦ А. П. Я также отвечу по 2-й и по 4-й поправкам. Во-первых, уважаемые

1544 коллеги, я сразу отметил в своём докладе, что, готовя этот законопроект ко

1545 второму чтению, мы исходили из предложений депутатов Государственной Думы,

1546 высказанных при рассмотрении этого законопроекта в первом чтении, и тогда

1547 возражений это не вызывало, поэтому говорить о первоначальной корреляции

1548 здесь, я полагаю, смысла нет.

1549

1550 Что касается создания препятствий для движения пешеходов. Когда мы готовили

1551 эти изменения в Кодекс об административных правонарушениях, мы учитывали

1552 нормы Правил дорожного движения, в которых нет абсолютного запрета ставить

1553 автомототранспортное средство на тротуаре. Можно это делать, если это не

1554 создаёт препятствий для прохождения пешеходов или если это установлено

1555 каким-либо знаком. Поэтому мы предлагаем эти поправки принять.

1556

1557 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, позицию комитета вы слышали, позицию депутата

1558 Иванова также. Ставится на голосование поправка 2 из таблицы принятых.

1559 Обращаю ваше внимание, что депутат Иванов предлагает её отклонить, комитет

1560 предлагает её принять.

1561

1562 Включите режим голосования.

1563

1564 Покажите результаты.

1565

1566 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 57 мин. 36 сек.)

1567 Проголосовало за 368 чел.81,8%

1568 Проголосовало против 13 чел.2,9%

1569 Воздержалось 0 чел.0,0%

1570 Голосовало 381 чел.

1571 Не голосовало 69 чел.15,3%

1572 Результат: принято

1573

1574 Принимается поправка.

1575

1576 Поправка 4. Мы её обсудили: комитет предлагает её принять, депутат Иванов -

1577 отклонить.

1578

1579 Включите режим голосования.

1580

1581 Покажите результаты.

1582

1583 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 58 мин. 07 сек.)

1584 Проголосовало за 369 чел.82,0%

1585 Проголосовало против 16 чел.3,6%

1586 Воздержалось 0 чел.0,0%

1587 Голосовало 385 чел.

1588 Не голосовало 65 чел.14,4%

1589 Результат: принято

1590

1591 Поправка принимается.

1592

1593 Таблица 2 - две поправки, которые комитет рекомендует отклонить. Будет ли

1594 желание вынести на отдельное голосование какую-либо из этих двух поправок?

1595 Нет. Ставится на голосование таблица 2.

1596

1597 Включите режим голосования.

1598

1599 Покажите результаты.

1600

1601 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 58 мин. 45 сек.)

1602 Проголосовало за 402 чел.89,3%

1603 Проголосовало против 2 чел.0,4%

1604 Воздержалось 0 чел.0,0%

1605 Голосовало 404 чел.

1606 Не голосовало 46 чел.10,2%

1607 Результат: принято

1608

1609 Принимается таблица.

1610

1611 Ставится на голосование обсуждаемый законопроект во втором чтении.

1612

1613 Включите режим голосования.

1614

1615 Покажите результаты.

1616

1617 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (10 час. 59 мин. 16 сек.)

1618 Проголосовало за 413 чел.91,8%

1619 Проголосовало против 1 чел.0,2%

1620 Воздержалось 1 чел.0,2%

1621 Голосовало 415 чел.

1622 Не голосовало 35 чел.7,8%

1623 Результат: принято

1624

1625 Принимается законопроект во втором чтении.

1626

Дата заседания 13.02.2009, номер заседания 73, строк в стенограмме 6631

О проекте федерального закона № 112075-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения и за нарушение правил перевозки людей).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

4586 Переходим к рассмотрению пункта 14 порядка работы Государственной Думы, о

4587 проекте федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской

4588 Федерации об административных правонарушениях". Александр Павлович Коваль,

4589 депутат Государственной Думы, просит рассмотреть законопроект без своего

4590 участия, поэтому с докладом выступает первый заместитель председателя

4591 Комитета по конституционному законодательству и государственному

4592 строительству Александр Петрович Москалец.

4593

4594 Пожалуйста.

4595

4596 МОСКАЛЕЦ А. П. Уважаемая Надежда Васильевна, уважаемые депутаты! Рассматривая

4597 практически постоянно те или иные законодательные предложения по вопросам

4598 ответственности за нарушения в области безопасности дорожного движения, мы с

4599 вами определились и в основных подходах к этой проблеме: поддерживаем все

4600 непосредственно влияющие на состояние безопасности и достаточно

4601 мотивированные законопроекты и отклоняем то, что не вытекает из требований к

4602 состоянию дорожной обстановки и не обосновано авторами законопроекта. В

4603 данном случае, вынося на ваше рассмотрение законопроект об усилении

4604 ответственности за непредоставление преимущества движения пешеходам и иным

4605 участникам дорожного движения и за нарушение правил перевозки людей, мы будем

4606 рекомендовать позитивно отнестись к идее его автора.

4607

4608 Автор прав в том, что нужно усиливать защищённость всех участников дорожного

4609 движения, выравнять подходы к ответственности, улучшить состояние культуры и

4610 отношения на дорогах. Хотя в соответствии с правилами дорожного движения

4611 пешеход - это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не

4612 производящее на ней работу, это такой же участник дорожного движения, как и

4613 водитель, и пассажир транспортного средства. А если это так, то и на него

4614 распространяется правило о том, что участники дорожного движения должны

4615 действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не

4616 причинять вреда. То есть пешеход - это совершенно не то, что думают многие

4617 водители, считая его помехой и видя во всём только своё преимущество.

4618

4619 Законопроектом совершенно правильно оценивается ситуация, формируется

4620 понимание, что по целому ряду оснований и пешеход имеет преимущество перед

4621 транспортным средством, а тот, кто за рулём, должен быть и заботливым, и

4622 осмотрительным, и предупредительным хотя бы ещё и потому, что транспортное

4623 средство - это источник повышенной опасности.

4624

4625 Мы даже попросили бы автора, если он не будет возражать, поддержать нас в

4626 вопросе усиления санкций за нарушение правил перевозки людей не только по

4627 части 1 статьи 12.23, куда он предлагает внести изменения, но и по части

4628 второй этой же статьи.

4629

4630 И если у вас, уважаемые коллеги, нет возражений, то Комитет по

4631 конституционному законодательству и государственному строительству при

4632 поддержке Комитета по транспорту рекомендует вам принять рассматриваемый

4633 законопроект в первом чтении.

4634

4635 Спасибо.

4636

4637 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Александр Петрович.

4638

4639 Уважаемые депутаты, есть ли вопросы? Есть два вопроса.

4640

4641 Пожалуйста, включите микрофон депутату Федоткину.

4642

4643 ФЕДОТКИН В. Н. Уважаемый Александр Петрович, вот такой вопрос. Ко мне не раз,

4644 как, наверное, и к вам, обращались водители не иномарок, а простых "Жигулей",

4645 не новых, люди, которые ездят за город на огород, чтобы там что-то произвести

4646 и потом поесть, поскольку купить в магазине тяжело. И вот у них возникает

4647 несогласие с требованием покупки кресел для детей, скажем, 8-10-летнего

4648 возраста. Кресло стоит очень дорого, очень дорого! Люди сегодня получают

4649 мало, некоторые вообще безработные, едут на огород, чтобы выжить, и вот их

4650 останавливают и наказывают на полную катушку, так что после этого они уже не

4651 могут купить бензин и вообще никуда не едут и ничего не сажают и хуже

4652 питаются. Наверное, эта проблема и перед вами встаёт, когда вы ведёте приём.

4653 Как вот здесь разрулить этот вопрос? Это вторая часть законопроекта.

4654

4655 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Владимир Николаевич.

4656

4657 Пожалуйста, Александр Петрович.

4658

4659 МОСКАЛЕЦ А. П. Уважаемый Владимир Николаевич, я с вами тут как раз совершенно

4660 не согласен, потому что по уровню активной защиты "Жигули" значительно

4661 уступают любым иномаркам, даже такого же класса. И если в иномарках имеются и

4662 боковые, и в сиденьях, и впереди находящиеся подушки безопасности и другие

4663 средства, AБС и тому подобное, то "Жигули" лишены этого напрочь. И уж если мы

4664 взялись ребятишек, своё будущее, возить в "Жигулях", то уж давайте будем

4665 всё-таки требовать, чтобы кресла там были. А сколько оно стоит, возить или не

4666 возить - это пусть решает водитель. А мы в связи с тем, что работы у него нет

4667 или что "Жигули" - это мелкая машина, снижать требования не должны. Как и

4668 иномарка, "Жигули" - это такой же источник повышенной опасности, и на них

4669 ничуть не меньше можно причинить вреда, чем на любой другой машине.

4670

4671 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

4672

4673 Включите, пожалуйста, микрофон депутату Лебедеву Игорю Владимировичу.

4674

4675 ЛЕБЕДЕВ И. В. Уважаемый Александр Петрович, в начале своего выступления вы

4676 сказали о том, что мы договорились, что система наказаний за нарушение правил

4677 дорожного движения в Кодексе об административных правонарушениях сложилась,

4678 мы дадим возможность кодексу поработать некоторое время и потом уже будем

4679 принимать решение о необходимости и возможности повышения тех или иных

4680 штрафов. И именно основываясь на этом, мы постоянно отказываем всем

4681 инициаторам, которые выдвигают предложение об увеличении размеров штрафов. Мы

4682 с вами это делаем очень часто. И комитет всегда стоит на таких позициях, что

4683 не учитывается соразмерность наказания и нарушения, что увеличение штрафа

4684 только по одной статье создаст дисбаланс всех санкций, указанных в кодексе, и

4685 так далее. И вдруг сейчас комитет поддерживает инициативу об увеличении

4686 штрафа сразу аж в десять раз. Скажите: что случилось? Почему вдруг комитет,

4687 который всегда стоял на одних... (Микрофон отключён.)

4688

4689 МОСКАЛЕЦ А. П. Уважаемый Игорь Владимирович, вот как раз мы убираем этим

4690 законопроектом этот дисбаланс, потому что и с водителя транспортного

4691 средства, и с пешехода в случае взаимного нарушения Правил дорожного движения

4692 и соответствующих статей Кодекса об административных правонарушениях

4693 предусмотрен один и тот же штраф - 100 рублей. Но теперь давайте представим

4694 себе всё-таки реальную ситуацию. Один управляет источником повышенной

4695 опасности и может достигать скорости, значительно превышающей скорость

4696 вертолёта, то есть воздушного судна, а другой, ну даже если разбежится, - 40

4697 километров в час (это биологическая скорость). Два пешехода, даже

4698 столкнувшись, убить себя едва ли смогут, а вот тот, кто находится за рулём

4699 источника повышенной опасности... тем более человек получил удостоверение,

4700 так называемую лицензию, он расписался, что будет соблюдать эти правила

4701 движения, то есть он подготовлен. И я думаю, что в этом плане повышение

4702 планки требований к водителю будет вполне обоснованным и справедливым, и это

4703 как раз соответствует логике подхода, который мы выработали в комитете.

4704

4705 Спасибо.

4706

4707 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Александр Петрович. Присаживайтесь,

4708 пожалуйста.

4709

4710 Уважаемые депутаты, есть ли желающие выступить по данному законопроекту? Нет.

4711 Полномочный представитель президента не желает, правительства - также нет.

4712 Переходим к голосованию. Кто за то, чтобы принять данный законопроект в

4713 первом чтении?

4714

4715 Включите, пожалуйста, режим голосования.

4716

4717 Покажите, пожалуйста, результаты.

4718

4719 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (16 час. 28 мин. 23 сек.)

4720 Проголосовало за 449 чел.99,8%

4721 Проголосовало против 0 чел.0,0%

4722 Воздержалось 0 чел.0,0%

4723 Голосовало 449 чел.

4724 Не голосовало 1 чел.0,2%

4725 Результат: принято

4726

4727 Принято.

4728