Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 120474-5 О ратификации Соглашения о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - членов Шанхайской организации сотрудничества

О ратификации Соглашения о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - членов Шанхайской организации сотрудничества

у Президента РФ
25.12.2008

Номер законопроекта:120474-5
Дата внесения законопроекта в ГД:01.11.2008
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/120474-5
Ответственный комитет:Комитет ГД по международным делам
Профильный комитет:Комитет ГД по безопасности
Комитет ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками
Комитет ГД по международным делам
Соисполнительный комитет:Комитет ГД по безопасности
Комитет ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками
Дата изменения статуса/фазы:25.12.2008
Статус законопроекта:Прохождение закона у Президента Российской Федерации
Фаза статуса законопроекта:Рассмотрение закона Президентом Российской Федерации
Принятое решение (формулировка):закон подписан
Тип документа решения:Федеральный закон
Наименование документа решения:290-ФЗ
Тип законопроекта:Федеральный закон
Субьект законодательной инициативы:Президент РФ
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №120474-5 О ратификации Соглашения о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - членов Шанхайской организации сотрудничества

Дата заседания 19.12.2008, номер заседания 63, строк в стенограмме 8988

О проекте федерального закона № 120474-5 "О ратификации Соглашения о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - членов Шанхайской организации сотрудничества".

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

1781 Блок "Ратификация международных договоров Российской Федерации". Пункт 11. О

1782 проекте федерального закона "О ратификации Соглашения о порядке организации и

1783 проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях

1784 государств - членов Шанхайской организации сотрудничества". Доклад

1785 официального представителя Президента Российской Федерации статс-секретаря -

1786 заместителя директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации

1787 Юрия Сергеевича Горбунова.

1788

1789 Пожалуйста.

1790

1791 ГОРБУНОВ Ю. С., официальный представитель Президента Российской Федерации,

1792 статс-секретарь - заместитель директора Федеральной службы безопасности

1793 Российской Федерации.

1794

1795 Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые депутаты Государственной Думы! Вашему

1796 вниманию предлагается проект федерального закона о ратификации Соглашения о

1797 порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий

1798 на территориях государств - членов Шанхайской организации сотрудничества,

1799 подписанного 15 июня 2006 года.

1800

1801 Соглашение предусматривает возможность проведения согласованных

1802 антитеррористических мероприятий по пресечению террористической деятельности,

1803 определяет порядок создания органа управления для подготовки и проведения

1804 совместных антитеррористических мероприятий, а также ряд других вопросов.

1805 Соглашение содержит правила иные, чем предусмотрено законодательством

1806 Российской Федерации, в частности ограничение юрисдикции запрашиваемой

1807 стороны в отношении участников антитеррористических мероприятий, являющихся

1808 гражданами запрашиваемой стороны, и регулирует вопросы обеспечения

1809 международной безопасности, в связи с чем подлежит ратификации.

1810

1811 Проекты документов по данному вопросу согласованы со всеми заинтересованными

1812 органами в установленном порядке. Принятие федерального закона о ратификации

1813 соглашения не повлечёт дополнительных расходов из федерального бюджета и не

1814 потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения действующих

1815 актов федерального законодательства или принятия других.

1816

1817 Прошу поддержать.

1818

1819 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

1820

1821 Содоклад члена Комитета по международным делам Анатолия Сергеевича

1822 Стародубца.

1823

1824 Пожалуйста.

1825

1826 СТАРОДУБЕЦ А. С., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

1827

1828 Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги! Соглашение о порядке

1829 организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на

1830 территориях государств - членов Шанхайской организации сотрудничества

1831 подписано в городе Шанхае 15 июня 2006 года и направлено на создание правовой

1832 основы сотрудничества государств - членов ШОС в противодействии терроризму в

1833 форме проведения совместных антитеррористических мероприятий.

1834

1835 Сфера действия соглашения обусловлена целями проведения совместных

1836 антитеррористических мероприятий. В частности, такие мероприятия могут

1837 проводиться в целях освобождения захваченных террористами заложников, а также

1838 объектов повышенной технологической и экологической опасности, атомной

1839 промышленности, транспорта, энергетики, химических производств,

1840 обезвреживания взрывных устройств или иных поражающих устройств сложной

1841 конструкции и пресечения деятельности террористов, террористических групп и

1842 организаций. Соглашением определяется порядок подготовки и проведения

1843 указанных мероприятий, правовой статус и ответственность участников, а также

1844 юрисдикция сторон по отношению к участникам совместных мероприятий.

1845

1846 Отметим, что соглашение устанавливает ряд изъятий из общих принципов и правил

1847 международно-правового разграничения юрисдикции государств. В частности,

1848 устанавливается действие личной юрисдикции запрашиваемой стороны в отношении

1849 участников антитеррористического мероприятия, что является изъятием из

1850 территориальной юрисдикции запрашивающей стороны. При этом за каждой из

1851 сторон сохраняется право и, более того, закрепляется обязанность

1852 преследования участников антитеррористического мероприятия, совершивших

1853 преступление на территории запрашивающей стороны.

1854

1855 Соглашение устанавливает нормы, регламентирующие порядок и форму направления

1856 запроса об оказании содействия, регулирует вопросы, связанные с размещением и

1857 тыловым обеспечением участников, возлагая соответствующие обязанности на

1858 запрашивающую сторону.

1859

1860 Для участников совместных антитеррористических мероприятий предусматривается

1861 упрощённый режим пересечения государственной границы запрашивающей стороны.

1862 Кроме того, ввозимые специальные средства освобождаются от таможенных сборов.

1863

1864 Отмечу также, что соглашение содержит оговорки, позволяющие запрашиваемой

1865 стороне отказаться от проведения совместных антитеррористических мероприятий

1866 в случае, если исполнение запроса может нанести ущерб её суверенитету,

1867 безопасности или другим существенным интересам либо противоречит её

1868 безопасности.

1869

1870 Соглашение о порядке организации и проведения совместных антитеррористических

1871 мероприятий на территориях государств - членов Шанхайской организации

1872 сотрудничества было внесено в Государственную Думу на ратификацию Президентом

1873 Российской Федерации 31 октября 2008 года.

1874

1875 На законопроект, предполагающий ратификацию указанного соглашения, даны

1876 положительные заключения комитетами Государственной Думы по делам Содружества

1877 Независимых Государств и связям с соотечественниками, по безопасности, по

1878 международным делам, Комитетом Совета Федерации по международным делам.

1879

1880 Правовое управление Аппарата Государственной Думы замечаний по законопроекту

1881 не имеет.

1882

1883 В этой связи, уважаемые коллеги, Комитет Государственной Думы по

1884 международным делам предлагает принять федеральный закон "О ратификации

1885 Соглашения о порядке организации и проведения совместных антитеррористических

1886 мероприятий на территориях государств - членов Шанхайской организации

1887 сотрудничества".

1888

1889 Благодарю за внимание.

1890

1891 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

1892

1893 Будут ли вопросы к докладчику и содокладчику? Две руки.

1894

1895 Пожалуйста, Коломейцев Николай Васильевич.

1896

1897 Потом Багдасаров.

1898

1899 Микрофон включите.

1900

1901 КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Спасибо.

1902

1903 Узбекистан, являясь членом ШОС, тем не менее ведёт переговоры о размещении на

1904 его территории американской базы. Скажите, пожалуйста, как это повлияет на

1905 реализацию этого документа? И ратифицировал ли данное соглашение Узбекистан?

1906

1907 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Юрий Сергеевич.

1908

1909 ГОРБУНОВ Ю. С. Узбекистан ратифицировал данное соглашение. А ведёт или нет -

1910 ну, это вопрос, наверное, политический и вне рамок данного закона.

1911

1912 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Багдасаров Семён Аркадьевич.

1913

1914 БАГДАСАРОВ С. А. Я хотел задать вопрос. Вот статья 2, тут есть перечень так

1915 называемых групп специалистов и других лиц, которые могут быть привлечены для

1916 проведения антитеррористических операций. Скажите, в случае необходимости это

1917 могут быть также и авиационные группы или же специалисты воинской части,

1918 допустим, из Минобороны, МЧС, я не знаю, других ведомств?

1919

1920 ГОРБУНОВ Ю. С. О воинских частях, наверное, не идёт речь, а речь идёт о том,

1921 что сторона, направляющая данное воинское формирование, сама его формирует.

1922 Что необходимо, то она туда и включает. Это касается и военнослужащих, и

1923 технических средств.

1924

1925 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

1926

1927 Присаживайтесь, Анатолий Сергеевич.

1928

1929 Будут ли желающие выступить? Две руки. Уважаемые коллеги, запись завершили:

1930 Жириновский Владимир Вольфович и Багдасаров Семён Аркадьевич.

1931

1932 Пожалуйста, Жириновский Владимир Вольфович.

1933

1934 ЖИРИНОВСКИЙ В. В. Семён Аркадьевич всегда мне выступает конкурентом, хотелось

1935 бы, чтобы он, может быть, воздерживался от выступления, когда я говорю по

1936 какому-то вопросу.

1937

1938 Что здесь я хочу сказать? У нас был хороший опыт работы с союзниками в рамках

1939 Варшавского договора. Мы создали много объектов, проводили много учений, а

1940 наступил день икс благодаря бывшему руководству бывшей огромной правящей

1941 партии, и мы отовсюду ушли, всё оставили, и великолепные аэродромы, хранилища

1942 теперь в руках этих стран, которые вступили в противостоящий нам военный блок

1943 НАТО.

1944

1945 Поэтому в данном случае, пока мы считаем, что это наши союзники в рамках ШОС,

1946 - это всё хорошо, но всё-таки размещение военных объектов надо делать таким

1947 образом, чтобы в случае резкого изменения политической ситуации эти объекты

1948 лучше бы оказались на нашей территории, чем на территории той страны, которая

1949 также поменяет флаг в результате каких-то новых азиатских беловежских

1950 соглашений. Есть же такие деятели, которые с удовольствием повторяют примеры

1951 тех товарищей, которые в 91-м году уже совершили такие действия. В ходе

1952 контактов уже сегодня стран - членов ШОС с другими государствами, с третьими,

1953 - это может быть и США, и Турция, и Иран, и Афганистан, и ряд других

1954 государств, которые могут не входить в ШОС, - мы тоже можем оказаться в

1955 ситуации, когда хорошо подготовили военный персонал, обустроили всю

1956 инфраструктуру страны, которая сегодня является членом ШОС, а потом всё это

1957 перейдёт в руки третьих сил. Горький опыт мы должны учесть.

1958

1959 Ну и наконец, расходы. Мы постоянно несём большую часть расходов, исходя из

1960 того, что, ну, вот страны слабые, бедные, и здесь как бы необходимо нам

1961 больше денег потратить. Так мы делали, очень много денег вложили и в Африку,

1962 и в Латинскую Америку, и в Восточную Европу. Поэтому здесь тоже нужно

1963 посмотреть, чтобы всё-таки, если мы несём расходы, может быть, были бы

1964 какие-то гарантии и компенсации, через какие-то другие, клиринговые, может

1965 быть, основания. Если нет денег, есть другое что-то в этой стране: там и

1966 большие естественные запасы, и уран, и золото, и нефть, и газ и так далее.

1967 Чтобы здесь тоже мы не оказались в трудном положении, когда только несём

1968 расходы, обустраиваем территории, а потом эти территории сдаём, и ещё наших

1969 граждан там начинают учить местному языку и штрафовать, как сейчас в Латвии,

1970 за то, что русские не знают местного языка. Он его не должен знать, у него

1971 общение с русскими, но вот такое насилие совершают. Чтобы потом их насильно

1972 не учили туркменскому языку, казахскому, киргизскому, таджикскому, китайскому

1973 и прочее. Да ещё и могут заставлять принять другую религию. И до такого

1974 состояния может дойти ситуация, у нас случаи такие были на нашем родном

1975 Северном Кавказе.

1976

1977 И вот я хотел бы, чтобы те, кто готовит документы и отслеживает исполнение

1978 этих документов, всё это имели в виду. У нас богатейший опыт, поэтому, я

1979 думаю, больше таких ошибок у нас не должно быть.

1980

1981 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Пожалуйста, Багдасаров Семён Аркадьевич.

1982

1983 БАГДАСАРОВ С. А. Спасибо.

1984

1985 Я считаю, что это соглашение очень актуальное и своевременное, несмотря на

1986 то, что, конечно, здесь имеется целый ряд политических нюансов.

1987

1988 Почему оно своевременное? Дело в том, что на сегодняшний день центр

1989 терроризма переносится в Центральную Азию и туда, в Южную Азию, с Ближнего

1990 Востока. Это подтверждают и американские специалисты. И по сути, здесь, в

1991 зоне действия ШОС, сосредоточены все основные террористические организации,

1992 которые только существуют, - это и пресловутая "Аль-Каида", я не говорю о

1993 "Талибане", это отдельный вопрос, и "Лашкар-И-Тайба", и организация

1994 "Аль-Гамаа аль-Исламия" и так далее, и тому подобное. Кроме того, действуют и

1995 контактируют между собой организации в тех странах, которые входят в ШОС. Ну,

1996 например, тесный контакт поддерживает, как известно, "Исламская партия

1997 Туркестана", бывшее Исламское движение Узбекистана, с так называемым

1998 "Объединённым национальным революционным фронтом Восточного Туркестана", это

1999 в Китае, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

2000

2001 Все страны, которые здесь перечислены, или пострадали от терроризма, или

2002 потенциально могут пострадать от терроризма, в том числе в результате так

2003 называемого глобального джихада (я как-то об этом здесь говорил). Потому что,

2004 смотрите, Киргизия, Узбекистан: на территории этих стран действует известная

2005 организация "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", "Исламская партия Туркестана". В

2006 Таджикистане очень активны "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" и так называемое

2007 движение "Салафия", представительство которого, кстати, сейчас уже есть и в

2008 России, как и представительства перечисленных структур. Китай, казалось бы,

2009 немножко в стороне, на самом деле нет, там в Синьцзян-Уйгурском автономном

2010 районе, в Восточном Туркестане, действует целый ряд организаций, в том числе

2011 та организация, которую я назвал. Это серьёзная, кстати, организация,

2012 представители которой за последние годы убили несколько десятков китайских

2013 солдат и гражданских лиц. Вы помните, в канун Олимпиады в Кашгаре был

2014 совершён террористический акт, были убиты шестнадцать военнослужащих. Это всё

2015 говорит о том, что необходимо объединяться и проводить совместные операции.

2016

2017 В общем-то, я не случайно задавал вопрос об использовании других сил. Дело в

2018 том, что уже известно, какие будут террористические акты на этих территориях.

2019 Вот у нас здесь, в статье 3, говорится о пресечении деятельности террористов,

2020 террористических групп и организаций. А я хотел бы сказать, что у этих стран

2021 есть опыт в проведении подобных мероприятий, я имею в виду конец 90-х годов,

2022 1999 год, когда была попытка вторжения бойцов Исламского движения Узбекистана

2023 в Ферганскую долину через территорию Киргизии. И вот тут, кстати, проявилось

2024 много недостатков в первую очередь в системе управления. Система управления

2025 из рук вон выходящая: против трёхсот - трёхсот пятидесяти боевиков воевала

2026 вся киргизская армия, наша авиация и ещё узбекская авиация, причём узбекская

2027 авиация, по отзывам киргизской стороны, больше бомбила почему-то киргизские

2028 сёла, то есть тут была потеряна система управления. И очень хорошо, что

2029 предусматривается, что запрашиваемая сторона может отказаться от участия в

2030 той или иной операции, потому что в прошлый раз эти операции осуществлялись

2031 не с территории Афганистана, как у нас иногда СМИ сообщали, а с территории

2032 Таджикистана. То есть с территории одного государства, сейчас входящего в

2033 Договор о коллективной безопасности, в ШОС и так далее, осуществлялась

2034 агрессия против другой стороны, действующей на территории третьей стороны,

2035 потому что Тавиль-Дора - это первая зона, она расположена на достаточно

2036 небольшом удалении от афганской границы... И кстати, в то время вообще

2037 ситуация была такая, что и в Афганистане Северный альянс вроде был, а на

2038 самом деле это был эксперимент, когда часть границы была передана под

2039 контроль таджикской стороне, 73 километра. В результате образовался коридор,

2040 боевики туда вошли, и создалась какая-то достаточно странная ситуация, когда

2041 с территории одного государства, вроде дружественного, осуществляется

2042 агрессия против другого. Поэтому то, что в этом соглашении предусматривается

2043 отказ, - это очень правильно.

2044

2045 Второй тип террористических актов, который распространён в регионе, - это

2046 организация массовых беспорядков с последующим захватом административных

2047 зданий, а также оружия и прочего. Я могу несколько таких перечислить, однако

2048 наиболее известны... Кстати, организация массовых беспорядков считается одним

2049 из орудий террористических организаций. Мы тут как-то обсуждали, можно ли

2050 массовые беспорядки по закону о терроризме причислить к терроризму. Да, это

2051 терроризм, потому что, как правило, массовые беспорядки затем перерастают в

2052 подобные действия. Вы помните андижанские события 2005 года, где, собственно,

2053 всё начиналось с манифестаций, потом переросло в массовые беспорядки с

2054 последующим захватом тюрем и так далее, и так далее.

2055

2056 Можем ли мы участвовать в таких вещах? Очень сложно говорить. Если это будет

2057 носить локальный характер, можем морально поддержать, как-то технически, но,

2058 однако, это может привести и к более крупным событиям. Что я имею в виду? Мы

2059 часто говорим, что такие вещи происходят в Ферганской долине, а Ферганская

2060 долина - это не только Узбекистан, это и южный Кыргызстан, и Таджикистан. Это

2061 историко-географическая часть Средней Азии, где проживают, по самым скромным

2062 подсчётам, от двенадцати до пятнадцати миллионов человек, почти столько,

2063 сколько во всех трёх государствах Закавказья. Так вот, по некоему плану

2064 Исламского движения Узбекистана (сейчас - "Исламской партии Туркестана")

2065 предполагается, что использование такой формы, как массовые беспорядки, может

2066 привести к созданию со временем на всей этой историко-географической части, в

2067 Ферганской долине, по сути исламского государства, что будет, в общем-то,

2068 достаточно большой геостратегической катастрофой. Поэтому тут очень

2069 внимательно надо следить, возможно, надо принять участие.

2070

2071 Ну, другие формы терроризма, такие как покушение на отдельных лиц, взрывы, я

2072 думаю, неактуальны. Однако есть ещё одна очень актуальная вещь, это может

2073 случиться буквально в ближайшее время, я считаю, что через три-четыре года,

2074 хотя при том, как развивается ситуация в Афганистане, может быть, и

2075 значительно раньше, - это вхождение движения "Талибан" в Кабул и захват

2076 власти. Сейчас, вы знаете, внутри коалиции, которая ведёт там войну, сплошной

2077 раздрай. Американцы даже обвиняют своего ближайшего союзника - Великобританию

2078 в том, что они плохо воюют в провинции Гильменд, и вообще зря они идут на

2079 контакт с "Талибаном" и так далее, то есть раздрай полный. Это говорит о том,

2080 что коалиция может распасться, а "Талибан", численность которого не больше

2081 восьми тысяч человек и которому противостоит девяностотысячная афганская

2082 армия плюс сейчас шестьдесят с лишним тысяч многонациональных сил,

2083 контролирует, по признанию самих западных специалистов, три четверти

2084 территории.

2085

2086 Так вот, если движение "Талибан" выйдет на границу СНГ, будем так говорить,

2087 особенно на таджикский её участок, тогда может создаться катастрофическое

2088 положение. И мы должны бы ответить себе на вопрос, сможем ли мы в этом случае

2089 как-то перекрыть границу? Кто, кроме нас, может перекрыть? Китай. Китайцы,

2090 кстати, провели в 2006 году на так называемом Хатлонском направлении учения в

2091 Таджикистане с целью прикрытия границы. Но наиболее серьёзные последствия

2092 могут быть, если китайцы перекроют границу в Горном Бадахшане. Дело в том,

2093 что Китай уже заполучил там тысячу квадратных километров (в прошлый раз я в

2094 гектарах приводил площадь) так называемых спорных территорий в Горном

2095 Бадахшане, а претендует на 28 тысяч квадратных километров. До этого рядом, в

2096 Киргизии... Так вот, если китайцы это осуществят... Я вам скажу, что этот

2097 регион предельно интересен, достаточно сказать, что там и граница с

2098 Афганистаном, и узкий Ваханский хребет с выходом в Пакистан, и выход в

2099 Ферганскую долину. Поэтому, мне кажется, нашим соответствующим структурам (я

2100 не просто задал вопрос об использовании возможности других ведомств)

2101 целесообразно подумать о создании достаточно серьёзных мобильных сил, которые

2102 можно было бы перебросить в этот регион и закрыть границу, тем более мы там

2103 когда-то находились, до того как нас заменили так называемые таджикские

2104 пограничники. А для этого, наверное, настало время продумать и такой вопрос,

2105 как создание на базе Федеральной службы безопасности глобального ведомства,

2106 которое занималось бы защитой безопасности.

2107

2108 Смотрите, американцы после 11 сентября 2001 года создали министерство

2109 национальной безопасности. Буквально две-три недели назад, после Мумбаи, об

2110 аналогичном решении объявили индийцы. Зачем нам ждать каких-то других

2111 примеров? Может быть, и нам целесообразно создать такое ведомство? Это

2112 актуально, особенно в условиях кризиса это предельно актуально. И там могли

2113 бы заниматься подобными проблемами.

2114

2115 Когда мы говорим об Афганистане, меня, например, настораживает тот факт,

2116 что... Ситуация там понятно какая, но если западные партнёры уже начинают

2117 контактировать с "Талибаном", то мы как-то всё откладываем и, наоборот,

2118 осуждаем действия неких сторон. На самом-то деле, возможно, настало время нам

2119 тоже вступать в какой-то контакт. Западники называют это так: контакт с

2120 умеренными деятелями "Талибана". Кстати, не знаю, как сейчас, но в 90-х

2121 годах, когда движение "Талибан" участвовало в первом этапе известных событий,

2122 в составе "Талибана" было много выпускников советских военных вузов.

2123

2124 И вообще, я хотел бы напомнить один исторический факт. Впервые, как известно,

2125 советские войска были введены в Афганистан в 1929 году. Целью ввода была

2126 реставрация монархии. Собственно, для чего это делалось? Понятно, что для

2127 безопасности своих границ. Так вот, впоследствии монархия, которая была

2128 восстановлена, в советской историографии называлась не иначе как мракобесие.

2129 Но при этом мы как бы дружили с этим Афганистаном. В конце концов, нам

2130 безразлично, что происходит внутри страны, лишь бы та или иная страна не

2131 оказывалась базой для террористов и не проводила политику, направленную

2132 против интересов Российской Федерации.

2133

2134 Спасибо.

2135

2136 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Выносим 11-й вопрос на "час голосования".

2137

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

3706 Пункт 11. О проекте федерального закона "О ратификации Соглашения о порядке

3707 организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на

3708 территориях государств - членов Шанхайской организации сотрудничества".

3709

3710 Прошу включить режим голосования.

3711

3712 Покажите результаты голосования.

3713

3714 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 23 мин. 02 сек.)

3715 Проголосовало за 445 чел.98,9%

3716 Проголосовало против 0 чел.0,0%

3717 Воздержалось 1 чел.0,2%

3718 Голосовало 446 чел.

3719 Не голосовало 4 чел.0,9%

3720 Результат: принято

3721

3722 Принято.

3723