Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 139689-5 О внесении изменений в статьи 22 и 39 Федерального закона "О рекламе"

О внесении изменений в статьи 22 и 39 Федерального закона "О рекламе"

на предварительном рассмотрении
07.07.2011

Номер законопроекта:139689-5
Комментарий законопроекта:в части рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе
Дата внесения законопроекта в ГД:12.12.2008
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/139689-5
Профильный комитет:Комитет ГД по экономической политике и предпринимательству
Дата изменения статуса/фазы:07.07.2011
Статус законопроекта:Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Фаза статуса законопроекта:Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Принятое решение (формулировка):снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы
Тип документа решения:Протокол заседания Совета ГД
Наименование документа решения:292
Тип законопроекта:Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта:Горбачев Владимир Лукич, Депутат ГД
Муслимов Ильяз Булатович, Депутат ГД
Фракция:Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №139689-5 О внесении изменений в статьи 22 и 39 Федерального закона "О рекламе"

в части рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе