Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 444753-5 О внесении изменений в статьи 24, 38 Федерального закона "О рекламе"

О внесении изменений в статьи 24, 38 Федерального закона "О рекламе"

в первом чтении
11.02.2014

Номер законопроекта:444753-5
Комментарий законопроекта:в части рекламы методов лечения
Дата внесения законопроекта в ГД:25.10.2010
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/444753-5
Ответственный комитет:Комитет ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству
Профильный комитет:Комитет ГД по экономической политике и предпринимательству
Соисполнительный комитет:Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
Комитет ГД по охране здоровья
Дата изменения статуса/фазы:11.02.2014
Статус законопроекта:Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фаза статуса законопроекта:Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
Принятое решение (формулировка):отклонить законопроект
Тип документа решения:Постановление ГД
Наименование документа решения:3769-6 ГД
Тип законопроекта:Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта:Карелова Галина Николаевна, Член СФ
Колесников Сергей Иванович, Депутат ГД
Мединский Владимир Ростиславович, Депутат ГД
Пекарев Владимир Янович, Депутат ГД
Яковлева Татьяна Владимировна, Депутат ГД
Фракция:Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №444753-5 О внесении изменений в статьи 24, 38 Федерального закона "О рекламе"

в части рекламы методов лечения

Дата заседания 11.02.2014, номер заседания 145, строк в стенограмме 6429

О проекте федерального закона № 444753-5 "О внесении изменений в статьи 24, 38 Федерального закона "О рекламе" (в части, касающейся рекламы методов лечения; внесён Т. В. Яковлевой, В. Р. Мединским, С. И. Колесниковым, В. Я. Пекаревым в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

6028 46-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 24, 38

6029 Федерального закона "О рекламе". Докладывает Виктор Фридрихович Звагельский.

6030

6031 Пожалуйста.

6032

6033 ЗВАГЕЛЬСКИЙ В. Ф. Спасибо.

6034

6035 Уважаемые коллеги, законопроектом предлагается дополнить федеральный закон

6036 положением, которое устанавливает запрет на рекламу методов профилактики,

6037 диагностики, лечения и реабилитации, а также лекарственных препаратов и

6038 изделий медицинского назначения. Предлагаемые законопроектом изменения

6039 создадут избыточность правового регулирования по данному вопросу, поскольку

6040 действующим законодательством уже предусмотрены требования о запрете рекламы

6041 товаров, которые подлежат обязательной сертификации или лицензированию. На

6042 основании изложенного Комитет Государственной Думы по экономической политике,

6043 инновационному развитию и предпринимательству рекомендует Государственной

6044 Думе отклонить проект федерального закона.

6045

6046 Спасибо за внимание.

6047

6048 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

6049

6050 Ставлю на голосование.

6051

6052 Включите режим голосования.

6053

6054 Покажите результаты.

6055

6056 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 52 мин. 13 сек.)

6057 Проголосовало за 57 чел.12,7 %

6058 Проголосовало против 0 чел.0,0 %

6059 Воздержалось 0 чел.0,0 %

6060 Голосовало 57 чел.

6061 Не голосовало 393 чел.87,3 %

6062 Результат: не принято

6063

6064 Законопроект отклонён.

6065