Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 48655-5 О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

опубликован
22.12.2009

Номер законопроекта:48655-5
Комментарий законопроекта:в части рекламы медицинских услуг
Дата внесения законопроекта в ГД:21.04.2008
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=48655-5&02
Профильный комитет:Комитет ГД по охране здоровья
Комитет ГД по экономической политике и предпринимательству
Соисполнительный комитет:Комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей
Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
Комитет ГД по охране здоровья
Дата изменения статуса/фазы:22.12.2009
Статус законопроекта:Опубликование закона
Фаза статуса законопроекта:Опубликование закона в "Российской газете"
Принятое решение (формулировка):
Тип документа решения:
Наименование документа решения:
Тип законопроекта:Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта:Беднов Александр Викторович, Депутат ГД
Герасименко Николай Федорович, Депутат ГД
Железняк Сергей Владимирович, Депутат ГД
Карпович Наталья Николаевна, Депутат ГД
Колесников Сергей Иванович, Депутат ГД
Лукьянова Кира Александровна, Депутат ГД
Мизулина Елена Борисовна, Член СФ
Останина Нина Александровна, Депутат ГД
Пехтин Владимир Алексеевич, Депутат ГД
Чухраёв Александр Михайлович, Депутат ГД
Фракция:Фракция Политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №48655-5 О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

в части рекламы медицинских услуг

Дата заседания 11.12.2009, номер заседания 129, строк в стенограмме 7859

О проекте федерального закона № 48655-5 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (в части, касающейся рекламы медицинских услуг).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в третьем чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

1453 Пункт 8. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 24

1454 Федерального закона "О рекламе". Доклад члена Комитета по экономической

1455 политике и предпринимательству Сергея Владимировича Железняка.

1456

1457 Пожалуйста.

1458

1459 ЖЕЛЕЗНЯК С. В. Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги! Законопроект

1460 был принят Государственной Думой во втором чтении 11 ноября 2009 года.

1461 Законопроектом устанавливаются ограничения на распространение рекламы

1462 медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. Законопроект

1463 прошёл правовую, юридико-техническую и лингвистическую экспертизы, имеется

1464 положительное заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы.

1465 Комитет по экономической политике и предпринимательству предлагает принять

1466 данный законопроект в третьем чтении.

1467

1468 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

1469

1470 Есть ли какие-либо замечания? По мотивам - Жириновский Владимир Вольфович.

1471 Нет других желающих. Выносим законопроект на "час голосования".

1472

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

2938 Уважаемые коллеги, переходим к пункту 8. Проект федерального закона "О

2939 внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе".

2940

2941 Селезнёв Валерий Сергеевич. По мотивам.

2942

2943 СЕЛЕЗНЁВ В. С. Спасибо.

2944

2945 Инициатива депутатов ограничить рекламу медицинских услуг по искусственному

2946 прерыванию беременности заслуживает поддержки, в особенности по мотивам

2947 защиты несовершеннолетних детей, если бы не одно но: вводимое ограничение

2948 носит половинчатый характер, поскольку не затрагивает такого вида электронных

2949 средств массовой информации, как интернет-издания и вообще сеть Интернет.

2950 Эффективность этого законопроекта, на наш взгляд, сводится к абсолютнейшему

2951 нулю. Запрет размещения рекламы на первых и последних полосах газет,

2952 страницах журналов, в теле- и радиопрограммах не обезопасит наших детей.

2953 Аборты делают не пенсионеры, уж извините. По статистике, аборты у

2954 несовершеннолетних составляют значительную часть от общего огромного числа

2955 абортов, которые делаются в стране. Их около полутора миллионов в год, это

2956 данные Минздравсоцразвития, около 4 процентов из них приходится на девочек до

2957 пятнадцати лет и 10 процентов - на девочек от пятнадцати до девятнадцати лет.

2958 И именно эта аудитория несовершеннолетних пользователей в России выходит в

2959 Сеть регулярно, что составляет примерно седьмую часть от общей аудитории, это

2960 пять миллионов населения. По популярности у подрастающего поколения Интернет

2961 уже опередил не только школу и книги, но и телевизор. Взрослые сайты, в

2962 отличие от кинотеатров, запрещающих посещение некоторых сеансов детям до

2963 шестнадцати, открывают двери для всех. Детям в Интернете доступно всё:

2964 реклама абортов, порнография, демонстрация насилия и жестокости, информация о

2965 наркотиках, откровения сектантов и экстремистов.

2966

2967 Интернет оказывает мощнейшее влияние на сознание детей. И здесь никаких

2968 запретов и фильтров формированию глубоко неверного представления о лёгкости

2969 бытия и возможности простого решения возникающих проблем данный законопроект

2970 не ставит. По сути, инициаторы данного законопроекта расписываются в бессилии

2971 по отношению к тому, что творится в Интернете, мы не можем остановить таким

2972 образом растление дальнейшее наших детей и не можем сдержать падение нравов.

2973 Поэтому думаю, что... Мы понимаем, что данный законопроект, он по сути своей

2974 актуальный, но абсолютно не решает проблему.

2975

2976 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

2977

2978 Ставится на голосование законопроект под пунктом 8.

2979

2980 Включите режим голосования.

2981

2982 Покажите результаты.

2983

2984 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 46 мин. 55 сек.)

2985 Проголосовало за 409 чел.90,9%

2986 Проголосовало против 0 чел.0,0%

2987 Воздержалось 1 чел.0,2%

2988 Голосовало 410 чел.

2989 Не голосовало 40 чел.8,9%

2990 Результат: принято

2991

2992 Принимается.

2993

Дата заседания 11.11.2009, номер заседания 122, строк в стенограмме 8063

О проекте федерального закона № 48655-5 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (в части, касающейся рекламы медицинских услуг; принят в первом чтении 7 ноября 2008 года с наименованием "О внесении изменений в статьи 24 и 38 Федерального закона "О рекламе").

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта во втором чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

2264 Пункт 13. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 24

2265 Федерального закона "О рекламе". Докладывает член Комитета по экономической

2266 политике и предпринимательству Сергей Владимирович Железняк.

2267

2268 ЖЕЛЕЗНЯК С. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

2269

2270 Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги, на ваше рассмотрение

2271 представляется проект федерального закона № 48655-5 "О внесении изменений в

2272 статью 24 Федерального закона "О рекламе", который был принят в первом чтении

2273 7 ноября 2008 года с наименованием "О внесении изменений в статьи 24 и 38

2274 Федерального закона "О рекламе". К законопроекту поступило девять поправок,

2275 из них семь предлагаются комитетом к принятию и две - к отклонению.

2276

2277 В законопроект были внесены соответствующие юридико-технические правки, и

2278 были учтены замечания Государственно-правового управления Президента

2279 Российской Федерации. Проект прошёл правовую, юридико-техническую и

2280 лингвистическую экспертизы, имеется положительное заключение Правового

2281 управления Аппарата Государственной Думы. В связи с этим прошу перейти к

2282 рассмотрению таблиц поправок, поддержать их и принять законопроект во втором

2283 чтении.

2284

2285 Спасибо.

2286

2287 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые депутаты, таблица 1, семь поправок. Есть

2288 замечания?

2289

2290 Ставится на голосование таблица 1.

2291

2292 Включите режим голосования.

2293

2294 Покажите, пожалуйста, результаты.

2295

2296 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 41 мин. 43 сек.)

2297 Проголосовало за 407 чел.90,4%

2298 Проголосовало против 0 чел.0,0%

2299 Воздержалось 0 чел.0,0%

2300 Голосовало 407 чел.

2301 Не голосовало 43 чел.9,6%

2302 Результат: принято

2303

2304 Принимается таблица.

2305

2306 Таблица 2 - две поправки, отклонённые комитетом. Нет замечаний.

2307

2308 Ставится на голосование таблица 2.

2309

2310 Включите режим голосования.

2311

2312 Покажите результаты.

2313

2314 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 42 мин. 19 сек.)

2315 Проголосовало за 353 чел.78,4%

2316 Проголосовало против 0 чел.0,0%

2317 Воздержалось 1 чел.0,2%

2318 Голосовало 354 чел.

2319 Не голосовало 96 чел.21,3%

2320 Результат: принято

2321

2322 Принимается таблица.

2323

2324 Ставится на голосование обсуждаемый законопроект во втором чтении.

2325

2326 Включите режим голосования.

2327

2328 Покажите результаты.

2329

2330 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 42 мин. 48 сек.)

2331 Проголосовало за 408 чел.90,7%

2332 Проголосовало против 0 чел.0,0%

2333 Воздержалось 0 чел.0,0%

2334 Голосовало 408 чел.

2335 Не голосовало 42 чел.9,3%

2336 Результат: принято

2337

2338 Законопроект принимается во втором чтении.

2339