Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 871109-7 О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах

О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах

на предварительном рассмотрении
15.01.2020

Номер законопроекта:871109-7
Дата внесения законопроекта в ГД:25.12.2019
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/871109-7
Ответственный комитет:Комитет ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
Профильный комитет:Комитет ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
Дата изменения статуса/фазы:15.01.2020
Статус законопроекта:Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Фаза статуса законопроекта:Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Принятое решение (формулировка):представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту; назначить ответственный комитет; направить законопроект на заключение в Правовое управление; включить законопроект в примерную программу; подготовить законопроект к рассмотрению Государстве
Тип документа решения:
Наименование документа решения:
Тип законопроекта:Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта:Деньгин Вадим Евгеньевич, Депутат ГД
Свинцов Андрей Николаевич, Депутат ГД
Черкасов Кирилл Игоревич, Депутат ГД
Строкова Елена Викторовна, Депутат ГД
Фракция:Фракция Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №871109-7 О внесении изменений в статью 17 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах