Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 896723-7 О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

на предварительном рассмотрении
26.02.2020

Номер законопроекта:896723-7
Комментарий законопроекта:в части использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков и знаков обслуживания, содержащих образы людей и животных
Дата внесения законопроекта в ГД:07.02.2020
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/896723-7
Профильный комитет:Комитет ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
Дата изменения статуса/фазы:26.02.2020
Статус законопроекта:Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Фаза статуса законопроекта:Принятие профильным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы.
Принятое решение (формулировка):предложить принять законопроект к рассмотрению
Тип документа решения:
Наименование документа решения:
Тип законопроекта:Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта:Калашников Сергей Вячеславович, Член СФ
Суббот Валентин Владимирович, Депутат ГД
Фракция:Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №896723-7 О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"