Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 957354-7 О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образователь

О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образователь

на предварительном рассмотрении
26.05.2020

Номер законопроекта:957354-7
Дата внесения законопроекта в ГД:15.05.2020
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/957354-7
Ответственный комитет:Комитет ГД по образованию и науке
Профильный комитет:Комитет ГД по образованию и науке
Дата изменения статуса/фазы:26.05.2020
Статус законопроекта:Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Фаза статуса законопроекта:Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Принятое решение (формулировка):направить законопроект на заключение в Правовое управление; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; назначить ответственный комитет; включить законопроект в примерную программу; представить отзывы, предложения и замечания к зак
Тип документа решения:
Наименование документа решения:
Тип законопроекта:Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта:Умаханов Ильяс Магомед-Саламович, Член СФ
Гумерова Лилия Салаватовна, Член СФ
Василенко Дмитрий Юрьевич, Член СФ
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №957354-7 О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ