Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС "Законопроект" по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 97085-5 О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

в первом чтении
21.01.2009

Номер законопроекта:97085-5
Комментарий законопроекта:об уточнении сроков, порядка и оснований постановки на миграционный учет в Российской Федерации и снятия с данного учета иностранных граждан и лиц без гражданства
Дата внесения законопроекта в ГД:05.09.2008
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД:http://sozd.parlament.gov.ru/bill/97085-5
Ответственный комитет:Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству
Профильный комитет:Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству
Дата изменения статуса/фазы:21.01.2009
Статус законопроекта:Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фаза статуса законопроекта:Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
Принятое решение (формулировка):отклонить законопроект
Тип документа решения:Постановление ГД
Наименование документа решения:1615-5 ГД
Тип законопроекта:Федеральный закон
Субьект законодательной инициативы:Орловский областной Совет народных депутатов
Стадии рассмотрения:
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  
  •  
  •  

Стенограмма к законопроекту №97085-5 О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

об уточнении сроков, порядка и оснований постановки на миграционный учет в Российской Федерации и снятия с данного учета иностранных граждан и лиц без гражданства

Дата заседания 21.01.2009, номер заседания 68, строк в стенограмме 7093

О проекте федерального закона № 97085-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (об уточнении сроков, порядка и оснований постановки на миграционный учёт в Российской Федерации и снятия с данного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

4522 Коллеги, пункт 14, проект федерального закона "О внесении изменений в

4523 Федеральный закон "О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без

4524 гражданства в Российской Федерации". Докладчик, Шоршоров Степан Мкртычевич,

4525 просит рассмотреть законопроект без своего участия. Содоклад от комитета

4526 сделает Сергей Иванович Сметанюк.

4527

4528 Пожалуйста, Сергей Иванович.

4529

4530 СМЕТАНЮК С. И., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

4531

4532 Уважаемая Любовь Константиновна, уважаемые коллеги! Рассматриваемым

4533 законопроектом предлагается внести изменения в несколько статей Федерального

4534 закона № 109-ФЗ "О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без

4535 гражданства в Российской Федерации", в соответствии с которыми

4536 предусматривается чётко определить периоды, в течение которых прибывшие в

4537 нашу страну иностранные граждане или лица без гражданства либо принимающая их

4538 сторона обязаны предпринять необходимые действия по постановке указанных

4539 иностранных граждан и лиц без гражданства на миграционный учёт в Российской

4540 Федерации по месту их жительства, а также уточнить некоторые основания для

4541 постановки на миграционный учёт и снятия с миграционного учёта.

4542

4543 Наш комитет в своём решении отметил позитивность данной законодательной

4544 инициативы, её важность и актуальность в настоящее время. Вместе с тем по

4545 результатам рассмотрения представленного законопроекта комитет констатировал

4546 недостаточную технико-юридическую корректность и определённую ограниченность

4547 отдельных его положений, из-за чего рекомендует Государственной Думе

4548 отклонить рассматриваемый законопроект.

4549

4550 Хочу привести основные наши доводы. Авторы законодательной инициативы

4551 предлагают уравнять в сроках постановки на миграционный учёт постоянно и

4552 временно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без

4553 гражданства, установив такой срок только применительно к моменту их прибытия

4554 на место жительства (напомню, что это не позднее чем в течение семи дней),

4555 при этом не учитывая иные ситуации, с появлением которых могут появиться

4556 обязанности выполнения иностранным гражданином, лицом без гражданства или

4557 принимающей их стороной необходимых действий по их регистрации по месту

4558 жительства. Сюда относятся получение вида на жительство ранее временно

4559 пребывавшим или временно проживавшим в нашей стране иностранным гражданином

4560 или лицом без гражданства, момент приобретения иностранным гражданином или

4561 лицом без гражданства права пользования одним или несколькими жилыми

4562 помещениями.

4563

4564 Кроме того, избыточным правовым регулированием представляются содержащиеся в

4565 пунктах 2 и 4 рассматриваемого законопроекта предложения о дополнении статей

4566 19 и 23 Федерального закона "О миграционном учёте..." таким основанием для

4567 снятия иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по

4568 месту жительства или с учёта по месту их пребывания в нашей стране, как

4569 приобретение ими российского гражданства, поскольку, напомню, в данный момент

4570 такая норма действует, она предусмотрена частью 3 статьи 8 названного

4571 федерального закона.

4572

4573 Наконец, в рассматриваемом законопроекте не предусмотрено внесение

4574 необходимых корреспондирующих изменений в другие положения Федерального

4575 закона "О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в

4576 Российской Федерации", связанных с нормами, затрагиваемыми представленным

4577 законопроектом.

4578

4579 В данной связи наш комитет отметил, что в 2007 году в первом чтении был

4580 принят концептуально альтернативный рассматриваемому законопроект, внесённый

4581 нашим коллегой Чернышенко, в котором более комплексно, более системно

4582 рассматриваются в том числе и те статьи, которые предполагается уточнить

4583 предложенным законопроектом. В связи с изложенным Комитет по конституционному

4584 законодательству и государственному строительству рекомендует Государственной

4585 Думе отклонить данный законопроект. Прошу поддержать наше предложение.

4586

4587 Спасибо.

4588

4589 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Есть ли вопросы, коллеги? Есть вопрос. Багдасаров, да?

4590

4591 БАГДАСАРОВ С. А., фракция "Справедливая Россия".

4592

4593 У меня вопрос такой. Вот в случае принятия данный закон позволил бы усилить

4594 учёт мигрантов, которые имеют жильё, чтобы у нас было представление, где в

4595 Российской Федерации иностранные граждане покупают жильё? Мы отклоняем этот

4596 положительный, в общем-то, законопроект и таким образом продолжаем

4597 либерализацию миграционного закона, что не позволяет нам иметь реальную

4598 картину того потока миграции, который есть на территории России. Не кажется

4599 ли вам, что продолжение вот этой политики может иметь достаточно негативные

4600 последствия?

4601

4602 СМЕТАНЮК С. И. Коллеги, я ещё раз хочу напомнить, что 9 ноября 2007 года в

4603 первом чтении мы приняли законопроект № 458370-4, которым предполагается

4604 указанную в данной статье коллизию разрешить. Этот законопроект принят в

4605 первом чтении. Повторяю, что он является альтернативным тому законопроекту, о

4606 котором мы сейчас с вами говорим, поскольку там не просто вносится изменение,

4607 а устраняется противоречие между статьями, о котором я говорил, таких статей

4608 четыре. А все остальные нормы принятого законопроекта корреспондируются с

4609 тем, что предлагается рассматриваемым сегодня законопроектом.

4610

4611 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

4612

4613 Ну, коллеги, я спрашивала, есть ли вопросы. Было только двое желающих...

4614 Депутат Федоткин.

4615

4616 ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.)

4617

4618 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Я смотрела куда надо.

4619

4620 ФЕДОТКИН В. Н. Нам перед каждым заседанием дают такие сборники - "Дайджест

4621 прессы" с интересными данными. В декабре в одном из материалов говорилось,

4622 что России в ближайшие два года потребуется около четырёх миллионов

4623 мигрантов. Я, конечно, не знаю, зачем они нам требуются, коль у нас

4624 безработица, но у меня вопрос. В год два миллиона мигрантов мы официально

4625 признаём. Сколько денег мы тратим на то, чтобы их зарегистрировать или потом,

4626 наоборот, снять с регистрации? Во что это нам обходится, вот такое

4627 привлечение?

4628

4629 СМЕТАНЮК С. И. Я могу сказать по поводу того, как происходит миграционный

4630 учёт, что на сегодняшний день называются самые разные цифры, сколько въезжает

4631 и сколько выезжает, и в том числе есть экономическое обоснование того, что

4632 мигранты на сегодняшний день приносят гораздо больше чисто экономических и

4633 социальных плюсов, нежели запретительные меры, которыми мы с вами до сих пор

4634 пытались эту проблему решить. Таким образом она не решается.

4635

4636 Поэтому я считаю, что в данном случае, как и в целом законодательство,

4637 касающееся миграционных процессов, предлагаемые меры направлены прежде всего

4638 на то, чтобы максимально решить проблему, которая существует в связи с

4639 миграцией и является одной из общегосударственных проблем.

4640

4641 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

4642

4643 Депутат Иванов Сергей Владимирович.

4644

4645 ИВАНОВ С. В. Спасибо, Любовь Константиновна. Я никогда не говорю, что у меня

4646 не сработала кнопка, если я поднимал руку, я не буду вводить вас в

4647 заблуждение.

4648

4649 Сергей Иванович, я немножко не понял. Вы сказали, что в первом чтении принят

4650 альтернативный законопроект. Тогда на каком основании мы сейчас данный

4651 рассматриваем? Насколько я знаю, если есть ещё законопроект и он не

4652 рассмотрен, то они должны рассматриваться как альтернативные, вместе, а если

4653 он в первом чтении уже принят, то подобные законопроекты к рассмотрению уже

4654 не принимаются.

4655

4656 И всё-таки я не понимаю, чем нехороша инициатива орловцев. Тут ведь явно

4657 парадокс. То есть мигрант получил гражданство, но он не может сняться с

4658 учёта, потому что не предусмотрены данные статьи. В чём проблема-то?

4659

4660 СМЕТАНЮК С. И. Законопроект, который принят в первом чтении, является

4661 концептуальным, он системно более проработан по всем статьям 109-го закона о

4662 миграционном учёте. Нормами, которые мы с вами сегодня рассматриваем,

4663 предлагается внести изменения в одну из статей, а точнее, в четыре статьи,

4664 которые между собой связаны, и частично решить проблему, но при этом

4665 возникает ряд противоречий с теми статьями, которые находятся в этом

4666 законопроекте.

4667

4668 Я предлагаю оставить тот законопроект, о котором мы с вами говорили и который

4669 принят Госдумой в первом чтении, и в том числе те нормы, которые

4670 действительно являются альтернативными отдельным статьям рассматриваемого

4671 законопроекта, так как он более полно проработан. И наша задача, нашего

4672 комитета, - подготовить его для рассмотрения во втором и в третьем чтениях.

4673 При этом проблема, которая поставлена в данном законопроекте, будет решена.

4674

4675 Спасибо.

4676

4677 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Шлегель Роберт Александрович, ваш вопрос.

4678

4679 ШЛЕГЕЛЬ Р. А. Мой вопрос частично задан, вопрос к докладчику (собственно, вы

4680 на него уже ответили): когда будет принят законопроект во втором чтении? Я

4681 так понимаю, что он в ноябре 2007 года рассматривался в первом чтении,

4682 собственно, год прошёл, но почему-то ничего не меняется.

4683

4684 Спасибо.

4685

4686 СМЕТАНЮК С. И. Вы правильно сказали: он в работе.

4687

4688 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

4689

4690 Все вопросы заданы. Есть ли желающие выступить? Есть. Сергей Владимирович

4691 Иванов и депутат Багдасаров.

4692

4693 Присаживайтесь, пожалуйста.

4694

4695 ИВАНОВ С. В. Спасибо, уважаемая Любовь Константиновна.

4696

4697 Уважаемые коллеги, фракция ЛДПР в данном случае проголосует за данные

4698 поправки, и не только потому, что они внесены регионом, то есть Орловским

4699 областным Советом народных депутатов, но и потому, что проблема эта до сих

4700 пор так и не решается, а она уже стала очень актуальной, и вот данный

4701 законопроект как раз тому показатель. Кстати, показателем является и то, что

4702 принятый в первом чтении законопроект до сих пор остаётся принятым только в

4703 первом чтении.

4704

4705 Вообще, коллеги, вот то, что мы выясняем - как нам их регистрировать,

4706 учитывать, то, сё, пятое, десятое, - это, как говорится, цветочки, а ягодки,

4707 самое главное, - это неправильное построение нашего закона о гражданстве

4708 Российской Федерации. Да, Россия нуждается в квалифицированных кадрах, да,

4709 она нуждается в рабочей силе. Но только тогда у нас будет порядок и не будет

4710 никакой социальной напряжённости, когда мы сделаем точно такой же закон о

4711 гражданстве, как, допустим, в тех же самых Соединённых Штатах Америки. Мы

4712 должны выбирать, какие люди нам нужны, каких профессий, в каком качестве и

4713 сколько их нам надо. Только в этом случае у нас не будет никакой социальной

4714 напряжённости. В этом случае к нам не будут ехать люди, которые... Москва уже

4715 вся взвыла: то там нарушения, то там, больше 50 процентов правонарушений

4716 случается по вине, так скажем, приезжих товарищей. Вот эти вещи уже

4717 давным-давно муссируются, но до сих пор нет ни у кого политической воли (я

4718 имею в виду правящую партию), чтобы изменить это отношение.

4719

4720 Да, я понимаю, что нужна рабочая сила. Но простите, как поступает наш так

4721 называемый большой бизнес? Ему, конечно, дешевле набрать людей, содержать их

4722 буквально в скотском состоянии, в свинарниках, где угодно (как они там живут,

4723 вы все прекрасно видите по телевизору), платить гроши. Но от этого страдает,

4724 во-первых, качество работы, а во-вторых, наша рабочая сила, которая тоже не

4725 может получить нормальную работу. Казалось бы, чего проще - не привозите

4726 этих... не демпингуйте по рабочей силе, платите своим нормальную зарплату.

4727 Вот это будет хорошо.

4728

4729 Сейчас, в условиях кризиса, к нам поедет ещё больше людей. Недавно я смотрел

4730 по телевизору: там какая-то "молодая гвардия" устроила кошмарики на вокзале,

4731 встречали поезд не то из Душанбе, не то ещё откуда-то. Это не государственный

4732 подход, не надо так к приезжим относиться. Нам нужен нормальный закон о

4733 гражданстве, и тогда мы не будем искать: здесь, по этому месту, он

4734 зарегистрирован, в другом месте живёт, а там работает.

4735

4736 Коллеги, уважаемые, из фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ", ещё раз говорю: надо в корне

4737 менять закон о гражданстве, обязательно! Иначе у нас будут социальные взрывы.

4738

4739 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

4740

4741 Депутат Багдасаров, пожалуйста.

4742

4743 БАГДАСАРОВ С. А. Буквально в прошлый раз я выступал по схожей ситуации. У нас

4744 постоянно делаются попытки внести изменения в федеральный закон о миграции,

4745 и, в общем-то, есть, конечно, серьёзные вопросы на местах, которые беспокоят.

4746

4747 Вот почему я хотел бы, чтобы этот законопроект был принят? Во-первых, тот

4748 законопроект, который мы приняли, точнее не мы, а ещё тот, четвёртый созыв, в

4749 первом чтении... Действительно, так долго тянуть с таким важным

4750 законопроектом нельзя. В стране кризис, в стране миллионы

4751 незарегистрированных мигрантов. Когда мы говорим о миграционных законах, мы

4752 должны учитывать, что у нас есть такая вещь, которая называется безвизовый

4753 режим со странами СНГ, который нам на самом деле не позволит никогда наладить

4754 нормальный миграционный учёт. У нас в Москве (я в прошлый раз приводил

4755 пример) из пятисот тысяч прибывших в прошлом году триста пятьдесят тысяч

4756 исчезли непонятно куда, как Лужков говорит, и только сто пятьдесят тысяч были

4757 приняты на работу. Но это ещё не всё. У нас сейчас в Москве около

4758 полумиллиона зарегистрированных мигрантов, а полтора миллиона -

4759 незарегистрированных. Представляете, полтора миллиона - это больше, чем

4760 численность Вооружённых Сил Российской Федерации, - находятся только в одной

4761 Москве. Почему? Потому что безвизовый режим, потому что люди едут... Сел в

4762 самолёт - и прилетел.

4763

4764 Чем этот законопроект хорош? Во-первых, он позволил бы наконец понять,

4765 сколько, откуда и какие мигранты покупают недвижимость и, соответственно, где

4766 потом легализуются. Вы возьмите пример: Забайкалье и Дальний Восток. В

4767 некоторых приграничных районах китайцы уже составляют большинство населения,

4768 и многие из них покупают недвижимость. С другой стороны, те, кого мы называем

4769 русскоязычным населением, русские и другие, с учётом плохой работы нашей

4770 переселенческой комиссии не могут сюда приехать, легализоваться и тем более

4771 купить жильё. Я назову несколько причин.

4772

4773 Первая причина - дороговизна билетов. Сейчас, чтобы прилететь из Ташкента в

4774 Москву, человек должен полгода копить. А так как нет тесного сообщества, то

4775 скинуться на билет кому-то, чтобы тот приехал, тут легализовался, а потом

4776 подтянул других, возможности нет. Переселенческая политика - никакая. Но зато

4777 местные товарищи, оттуда, могут это себе позволить, они могут вскладчину

4778 отправить двух-трёх человек сюда, которые тут могут легализоваться,

4779 вскладчину купить недвижимость и потом подтянуть ещё кучу своих

4780 родственников.

4781

4782 Слушайте, уважаемые, у нас пятнадцать миллионов официальных, легальных, и

4783 нелегальных мигрантов, это уже, наверное, скоро будет больше, чем во всей

4784 Европе. Вся Европа консолидируется, чтобы не пускать этих мигрантов,

4785 ужесточать миграционные законы. А у нас, вот я проанализировал, какой-то

4786 странный комитет по конституционному законодательству: вы принимаете законы,

4787 которые, наоборот, либерализуют приезд сюда мигрантов, законных и незаконных.

4788 Вспомните принятый вами закон, который позволяет становиться на миграционный

4789 учёт в гостинице. Тогда, когда этот закон принимался, никаких проблем не

4790 было: ни технических, ни юридических, быстренько его приняли. Но было

4791 очевидно, что принятие подобного закона способствует росту терроризма в

4792 стране. Я тогда приводил конкретные факты. После этого произошёл

4793 террористический акт в Мумбаи. Потом выяснилось, что террористы в небольшом

4794 количестве, десять человек, базировались в двух гостиницах, в основном в

4795 Мумбаи, где они очень хорошо освоились.

4796

4797 Вместо того чтобы выйти с инициативой и этот закон аннулировать, мы этого не

4798 делаем, зато законопроекты, направленные на ужесточение миграционных законов,

4799 мы отвергаем. Мне вот эта политика не понятна. Когда говорят, что нам нужно

4800 столько-то миллионов мигрантов в год, я задаю вопрос: а в каких отраслях они

4801 нужны? И в каком количестве в условиях кризиса они нужны? И вы уверены, что

4802 эти мигранты, приехав сюда, именно в эти отрасли пойдут работать? Да нет,

4803 конечно.

4804

4805 Принятие этого закона позволило бы, первое, представить нам карту России -

4806 где сколько мигрантов находится, где и как они скупают недвижимость. И вторым

4807 шагом могло бы быть, например, принятие закона, запрещающего иностранцам

4808 приобретать жильё в некоторых приграничных районах России, например с тем же

4809 Китаем, в некоторых городах, где находятся серьёзные наши объекты

4810 военно-промышленного комплекса, и в таких крупных городах, как

4811 Санкт-Петербург и Москва. Это обеспечило бы нам безопасность. Однако вместо

4812 этого такой законопроект отвергается, он не нужен. Вот мы сейчас буквально

4813 будем рассматривать вопрос по строительству на острове Русский к саммиту

4814 АТЭС. Там, насколько я знаю, должны будут работать пятнадцать тысяч

4815 мигрантов, такая будет квота. Откуда они будут? Скорее всего, из Китая. То

4816 есть абсолютно непродуманно, понимаете? Я думаю, нам, Государственной Думе,

4817 пора создать комиссию.

4818

4819 Ведь что такое закон о миграции? Закон о миграции касается не только комитета

4820 по конституционному законодательству, этот закон касается и Комитета по делам

4821 национальностей, потому что он резко меняет национальную и религиозную

4822 ситуацию в стране, что может привести к тяжёлым последствиям. Этот закон

4823 касается и Комитета по безопасности, потому что здесь могут быть элементы

4824 терроризма.

4825

4826 Что у нас сейчас происходит? У нас растёт националистическое движение,

4827 убивают по двадцать человек, десятками убивают людей - им выносят чуть ли не

4828 оправдательный приговор, с одной стороны. С другой стороны, естественно, это

4829 порождает ответную реакцию, ответную волну. Мы что, хотим, чтобы крупные

4830 города России, в том числе и Москву, захлестнули межнациональные

4831 столкновения, выливающиеся в кровопролитие? Это будет, можете не сомневаться.

4832 Ну если полтора миллиона неучтённых мигрантов в одной Москве, больше на

4833 четыреста тысяч, чем все Вооружённые Силы Российской Федерации! Какие

4834 проблемы дестабилизируют ситуацию здесь? Я уже не говорю, что, если вдруг

4835 какие-то зарубежные спецслужбы захотят это сделать, они сделают это

4836 элементарно. Захотят дестабилизировать ситуацию в России некие структуры

4837 террористического характера - сделают это. Десять человек поставили на уши

4838 крупнейший город Индии Мумбаи. Десять! А мы говорим о полутора миллионах...

4839

4840 И вместо того чтобы принимать такие законы, я считаю, - обращаюсь к

4841 руководству Государственной Думы - пора нам к этому вопросу подойти серьёзно

4842 и не доверять подготовку такого законопроекта только комитету по

4843 конституционному законодательству. Это абсолютно неверно, абсолютно неверно.

4844 Там, извините, при всём уважении к комитету, сосредоточились чистые юристы,

4845 которые смотрят и говорят: по юридическим нормам вот это правильно, а вот это

4846 неправильно. Кому нужен такой закон?! Закон должен обеспечивать те или иные

4847 направления деятельности в стране. Если это касается миграции, значит, нужны

4848 специалисты, которые понимают, как миграционные потоки формируются, как эти

4849 потоки связаны с теми странами, куда они идут.

4850

4851 Я уже не говорю о том, что либерализация в связи с принятием данного закона,

4852 в том числе по гостиницам, кроме террористических нюансов имеет следующий

4853 нюанс. Вы понимаете, в год из страны вывозят свыше 10 миллиардов долларов в

4854 страны СНГ, с которыми у нас нет визового режима. То есть мы говорим о вывозе

4855 капитала всякими нехорошими олигархами, а у нас 10 миллиардов просто мигранты

4856 вывозят. И мы на эти страны, куда эти деньги вывозят... Эти деньги не

4857 тратятся в России, они вывозятся в другие страны - на Украину, в Армению, в

4858 Таджикистан, в Азербайджан и так далее. Мы не только теряем деньги, а мы даже

4859 не можем использовать это для оказания какого-то влияния на эти государства,

4860 чтобы они проводили более или менее пророссийскую политику.

4861

4862 Вот сейчас были проблемы с Украиной по газу. Так вот, у нас на территории

4863 России находятся минимум два миллиона граждан Украины, которые, пользуясь

4864 безвизовым режимом, здесь работают и увозят в год от 5 до 7 миллиардов

4865 долларов. Мы дотируем таким образом режим Ющенко, а потом говорим: мы должны

4866 что-то сделать, чтобы потом поменялось... А что должно меняться? 7 миллиардов

4867 ему идёт из России и плюс другое.

4868

4869 Поэтому подобный подход не отвечает интересам Российского государства. Я

4870 предлагаю, чтобы следующий подобный законопроект комитет рассматривал

4871 совместно с теми комитетами, с привлечением серьёзных экспертов. А то мы

4872 доиграемся, причём доиграемся в ближайший месяц, я больше чем уверен.

4873

4874 Спасибо.

4875

4876 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Больше желающих выступить нет? Есть ли желание

4877 выступить у представителей правительства и президента? Нет. Есть ли желание

4878 выступить с заключительным словом по данному законопроекту?

4879

4880 Включите, пожалуйста, микрофон Сергею Ивановичу Сметанюку.

4881

4882 СМЕТАНЮК С. И. Уважаемые коллеги, я хотел бы поблагодарить всех за

4883 выступления, за такой очень ответственный подход к решению достаточно

4884 серьёзных общегосударственных проблем миграции.

4885

4886 Хочу напомнить, что миграция сама по себе имеет достаточно много направлений

4887 - это и внутренняя и внешняя миграция, которая подразделяется на легальную и

4888 нелегальную. И буквально у каждого из этих направлений есть масса нюансов,

4889 которые мы с вами обязаны учитывать, и мы с этим согласны. Я предлагаю всем,

4890 у кого есть предложения, - комиссия, о которой сейчас говорилось, создана,

4891 она постоянно работает при нашем комитете, - пожалуйста, давайте свои

4892 предложения. Есть и наши наработки, вместе мы готовы сотрудничать, с тем

4893 чтобы проблем становилось меньше.

4894

4895 Спасибо.

4896

4897 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

4898

4899 Коллеги, кто за то, чтобы принять данный законопроект в первом чтении? Прошу

4900 проголосовать.

4901

4902 Покажите результаты голосования.

4903

4904 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (15 час. 53 мин. 59 сек.)

4905 Проголосовало за 99 чел.22,0%

4906 Проголосовало против 1 чел.0,2%

4907 Воздержалось 0 чел.0,0%

4908 Голосовало 100 чел.

4909 Не голосовало 350 чел.77,8%

4910 Результат: не принято

4911

4912 Не принято.

4913